?

Log in

No account? Create an account

Отпечатки лап домашней кошки

и хвоста

Previous Entry Share Next Entry
Техносила
kagury
Я думала, что хамское обслуживание - это отличительное свойство Эльдорадо, в котором уже давно ничего не покупаю. Теперь в полку этих магазинов прибыло. Техносила сегодня просто потрясла своим тношением к клиентам, невероятным хамством и враньем на каждом шагу.
Причем я покупала не батарейку за три рубля, а набор предметов общей стоимостью больше тысячи евро. Это была моя последняя покупка в Техносиле.


  • 1
А я тебе всегда говорю, что магазины в нашей среде - зло потребителю.Как в принципе не для этого изготовленные.

Напиши им. В каждом магазине есть книга жалоб. В нее можно написать что-то даже постфактум (т.е. через несколько дней). А еще существуют специальные адреса эл. почты, на которые можно написать жалобу. Помнится, мне за такую жалобу в палмшопе дали дисконтную карту. Да и вообще, фидбэк покупателя - это то, чего всегда так не хватает в России. Во многом, получается, мы своей терпимостью сами виноваты в хамстве продавцов.

Угу. Уже написала. ПОдробную жалобу на сайте. С деталями и фамилиями. Но не очень верю, что это поможет.
На самом деле самое неприятное то, что приходишь в магаз в рассчете на обещанные бонусы, слова о которых развешаны на всех стенах (буквально), а в итоге каждый из них приходится чуть ли не выколачивать из персонала, словно я пытаюсь надоить молока из их личной коровы.
Просто раньше Техносила мне как раз нравилась адекватным персоналом и приятной атмосферой. Увы. Теперь те же злобные инкубаторские девочки, как и везде.

противостояние полов, если бы попался мальчик, то может все было бы иначе. :) Не расстраивайся.

Мальчик присутствовал. В целом, ты прав - был единственным приятным человеком в магазине. К нему претензий нет :)
Но одна девочка, увы, перечеркивает присутствие десятка мальчиков порой.

Мда... всегда не любила магазины подобного рода. Поэтому уже давно стараюсь все покупать в Интернете.
С качеством и хамством, тьфу-тьфу, проблем нет, и доставка на дом тоже дело приятное.

Я тоже покупаю многие предметы в интернете. Кроме книжек. Потому что люблю листать, и мне не хочется ждать, и обычно разница в цене либо несущественна, либо и вообще не в пользу интернет-магазинов (исключая Лабиринт разве что), особенно с учетом доставки.
Но тут покупался телевизор. Поэтому имело смысл изучить его непосредственно в магазине. :)
(не были бы они такими хамами, я бы еще и монитор у них купила - теперь куплю не у них)

  • 1