kagury (kagury) wrote,
kagury
kagury

Category:

Техносила

Я думала, что хамское обслуживание - это отличительное свойство Эльдорадо, в котором уже давно ничего не покупаю. Теперь в полку этих магазинов прибыло. Техносила сегодня просто потрясла своим тношением к клиентам, невероятным хамством и враньем на каждом шагу.
Причем я покупала не батарейку за три рубля, а набор предметов общей стоимостью больше тысячи евро. Это была моя последняя покупка в Техносиле.
Tags: антиреклама
Subscribe

  • Необычный подход к вышивке

    Я в целом равнодушна к вышивке. В детстве вышила пару салфеток гладью — ромашки по трафарету и синичку, мной же и нарисованную. Синица вышла лучше.…

  • 9 вопросов полковнику ФСБ

    1) Как вы стали чекистом? Я работал в Курчатовском институте. По специальности я –инженер-электрик. Работа была интересная.…

  • Правила жизни

    Я очень не люблю принимать решения. И регулярно обнаруживаю себя в позе буриданова осла между двумя стогами. Наверное поэтому,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments