kagury (kagury) wrote,
kagury
kagury

Category:

Техносила

Я думала, что хамское обслуживание - это отличительное свойство Эльдорадо, в котором уже давно ничего не покупаю. Теперь в полку этих магазинов прибыло. Техносила сегодня просто потрясла своим тношением к клиентам, невероятным хамством и враньем на каждом шагу.
Причем я покупала не батарейку за три рубля, а набор предметов общей стоимостью больше тысячи евро. Это была моя последняя покупка в Техносиле.
Tags: антиреклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • А вот бы...

    Краем глаза зацепила в телевизоре "Статского советника", и подумала, что с удовольствием бы посмотрела сейчас новый фильм с Михалковым (и хорошо бы,…

  • Почти рождественская история или к вопросу о семейных узах

    Патрик Федра «Библиотека утрат и находок» По сути – это тоже рождественская история (ага, с елкой и подарками), хотя поначалу упорно маскируется…

  • Рождественская история №1

    Я вообще люблю читать сезонные книги. В смысле, зимой – про зиму, летом – про лето. Правда, с новогодними историями я обычно пролетаю, потому как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments