kagury (kagury) wrote,
kagury
kagury

Category:

Техносила

Я думала, что хамское обслуживание - это отличительное свойство Эльдорадо, в котором уже давно ничего не покупаю. Теперь в полку этих магазинов прибыло. Техносила сегодня просто потрясла своим тношением к клиентам, невероятным хамством и враньем на каждом шагу.
Причем я покупала не батарейку за три рубля, а набор предметов общей стоимостью больше тысячи евро. Это была моя последняя покупка в Техносиле.
Tags: антиреклама
Subscribe

  • Особенность советской литературы

    Очередной раз, взяв на даче с полки старую советскую книжку, почитать за завтраком, увлеклась и поняла, наконец, в чем особенность советских книжек,…

  • синхронность

    Удивительная вещь. Последнюю неделю я постоянно натыкаюсь на сообщения об инопланетянах. Начать с того, что мне дали почитать книгу "НЛО над планетой…

  • Современное искусство

    Журнал "Артхроника" (ссылка ниже, но пока туда не заглядывайте, дальше будет ясно почему) рассуждает о том, как "злые люди бедной киске не дают…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments