Жители окрестных домов уже несколько лет пытаются бороться против строительства, но пока усилия особенно ни к чему не привели. Потому что бороться с женой Лужкова – это как со стихией.
В общем, в последнее время ситуация обострилась до предела. По НОЧАМ втихую завозят строительные блоки. Население забрасывает письмами всевозможные властные структуры и патрулирует территорию, пытаясь не допустить начала работ. Все машины мы теперь паркуем так, чтобы невозможно было подъехать к месту предполагаемой застройки и т.п. Время от времени приезжает телевидение и снимает репортажи. Интернет набит любительским видео об ужасах застройки и массовых протестах. В общем – чистый апокалипсис.
В воскресенье народ решил провести очередной митинг. Толпа жителей собралась как раз под моими окнами и я тоже решила спуститься вниз, посмотреть, что к чему.
Почему-то в качестве меры привлечения внимания властей (после пары выступлений особо активных и уважаемых жителей) было избрано перекрытие Ленинского проспекта с кучей транспарантов типа «нет стройке», «нет вырубке деревьев» и т.д. В сторонке паслись штук пять ментов. Я в целом никак не отношусь к этой прослойке общества. Я как-то никогда и не сталкивалась с ними близко. И моя наивность простиралась до уровня представлений о том, что коррупция коррупцией, но кто-то же должен хоть иногда защищать порядок. И этими кто-то вполне могут быть и работники МВД. Более того – должны. Как бы не так.
В общем, народ дошел до Ленинского и аккуратной шеренгой выстроился поперек. Дальше начался кошмар. Машины гудят (ясное дело, они тут вообще не причем), менты начинают дергать за транспаранты и грубо расталкивать людей, оттесняя их в сторону тротуара. Меня потрясло, как они себя вели (в смысле менты). Никакого тебе предъявления удостоверений (что они обязаны сделать первым делом), СРАЗУ начали БИТЬ бедных ТЕТОК пенсионного возраста (70% митингующих), выкручивать им руки, пихать со всей силы – в итоге две упали на проезжую часть. Понятное дело, мы бросились помогать свалившимся пожилым леди. Менты же отшвыривали пытавшихся помочь, и тыкали остатками транспарантов с торчащими гвоздями и своими дубинами в остальных с таким видом, будто загоняют в хлев стадо баранов. Рожи у них были просто искажены от ярости. В общем, у меня было совершенно четкое ощущение, что если сейчас не уйти, убьют точно. С другой стороны, поймала себя на мысли, что будь у меня возможность сделать какую-нибудь гадость (например, шею свернуть, руку сломать) менту, который пихнул старушку, так, что она упала на асфальт, я бы непременно и с удовольствием ей воспользовалась! Но что можно сделать со здоровенным мужиком да еще как бы при исполнении? Мужская часть молодежи полезла было драться с ментами, пытаясь загородить задыхающихся пенсионеров, но менты шустро вызвали на подмогу автобус ОМОНа. Это против нескольких десятков тетушек-пенсионерок, которые большей частью пришли с внуками за ручку.
Надо сказать, ненависть к стране растет в геометрической прогрессии, стоит только столкнуться с жалкими уродами (кстати, они реально имеют кошмарные совершенно рожи, я даже не ожидала что настолько кошмарные), представляющими собой ее властные структуры.
К сожалению, не удалось выяснить их фамилии, потому что, несмотря на всю мою лень, я бы написала в соответствующие органы о том, как старательно конкретные менты бьют женщин.