?

Log in

No account? Create an account

Отпечатки лап домашней кошки

и хвоста

Previous Entry Share Next Entry
Моноблок для дома
kagury
В поисках нового компьютера я уже умучала значительное количество людей, которые имели неосторожность поддержать разговор на упомянутую тему.
Комп нужен для мамы, которой не нравится ноут, а я столь же принципиально против системных блоков и проводов по всему столу.

Тем не менее уже почти договорились, что купим второй ноут, но тут я обнаружила такую вещь, как моноблоки. И поняла, что вот оно - решение проблемы. И как обычно впала в задумчивость, в плане, что выбрать. Хорошо, хоть вариантов не так много :)
Собственно, я рассматриваю всего 4:




Первые три имеют примерно одинаковую конфигурацию, а именно:
Процессор Intel® Atom N270
Частота 1.6 ГГц
Оперативная память 1024 Мб (до 2048 Мб)
Жесткий диск 160 Гб
и стоят в пределах 20000 руб. Огорчает отсутствие hdmi-порта.

Последний стоит приблизительно в 2 раза дороже, но и начинку имеет примерно в те же два раза побогаче:
Процессор Intel Core 2 Quad
Тактовая частота, MHz 2330
RAM станд, Mb 4096
Объем HDD, Gb 640
Графический адаптер NVIDIA GeForce 9400M

Есть еще моноблоки, которые делает Apple (но там не стоит windows, поэтому они отпадают сразу), а также Sony (они прекрасны, но стоят нереальных денег, т.е. примерно в два раза дороже Dell).

Поэтому, собственно, варианты ограничиваются по сути двумя - либо Dell, либо что-то из первых трех.

Что посоветуете? Имеет ли смысл переплачивать за начинку, с учетом простых задач для компа (офисные приложения и фотошоп на любительском уровне)? Хотелось бы, конечно иметь возможность смотреть/редактировать hd-видео, но чувствую, что занятие это будет редким...



  • 1
мне кажется стоит взять с Quad-процессором, если очень нужен HDMI- порт. Насколько это целесообразно(может у тебя телевизор стоит вообще в другой комнате и ты чаешь себя надеждами протянуть 15 метровый кабель через всю комнату) решать конечно тебе;)

Погоди, а причем тут телевизор и кабель? (телевизор у меня там же стоит, если что)


зачем тебе hdmi-порт?

Чтобы смотреть видео с фотика. Но в принципе, я могу его и так переписать на комп (я тормоз, факт!).
Я уже как-то писала, проблема в том, что мой нынешний ноут это самое видео не тянет :( Вот, думаю, с атомом если моноблок, он же тоже небось, не осилит?

в дорогом варианте процессор с 4-мя ядрами! думаешь не осилит?

Погоди. Ты думаешь, у него hdmi на вход? ;))

Не знаю :) Я об этом вообще не думала. Там вроде провод с двух сторон одинаковый? Нет? (да, я блондинко в этих вопросах :)))

В общем, продолжение банкета. Посмотрела вчера вживую асус и дэлл,а также сони и эпплы заодно. Что я могу сказать. Мне понравились последние два :) Я поняла, что мне не жаль заплатить 50000, но размеры... Они огромные. Будь компы размером с асус, я бы даже не раздумывала.
У делла мне не понравился экран. Он дико узкий и при этом очень блестящий. Хотя внешне все смотрится весьма эффектно.
Показала с утра маме имеющиеся варианты.
В общем, ей ничего не понравилось :) Сони и эпплы из-за размеров ("такой большой я не хочу"), а все остальное - за вытянутые экраны формата 16:9.
- Хочу квадратный монитор, - сказала она.
Пришлось попросить юношу поставить рядом ноут и асусный моноблок. Убедились, что экраны примерно одинаковой вытянутости.
В общем резюме странное. Видимо, купим мы асуса, несмотря на его жалкую начинку. Зато у него монитор неблестящий и дизайн оптимальный.

С другой стороны, я начинаю думать, может и фиг с ним, с блоком? Вроде есть сейчас маленькие (правда, они, кажется, тоже на атомах). Тогда можно и квадратный монитор купить.... Юноша в магазине меня, правда, уверял, что новый windows (который 7, его чесьма хвалят наши компьютерщики на работе) заточен как раз под экраны типа 16:9, а мол на квадратных будет некрасивым? Врет поди.
По большому счету, мама пользуется в 95% случаев вордом, а к нему, конечно, вытянутый экран неудобен ( у меня у самой на работе квадратный монитор, и он лучше, чем у ноута, на мой взгляд, и для ворда и для интернета).
В общем, беда. И чего делать?

Ну мне сложно что-то советовать в дизайне мониторов... -___- Однако могу предположить, что hdmi у них у всех выход, а не вход, т.е. служит для просмотра видео на большом экране, а не для вывода с внешнего источника на монитор...

:)
Сереж, а ты мог бы мне переписать информацию со старых винчестеров? У меня что-то случилось с самым старым компом, наверное, видеокарта умерла, т.к. комп шумит, а монитор не работает. А там... ну всякие ностальгические штуки у меня были. Жаль их.

Можно попробовать, но быстро не обещаю... :)

Тогда звони, когда будешь свободен.

  • 1