Вот, собственно и все.
Первые минут тридцать мне казалось, что кусок пиццы и бутылка монтепульчано определенно могли бы улучшить восприятие фильма. Но уже к середине от неторопливой размеренности и крупных планов угрюмого Клуни начинаешь заметно уставать. Ближе к концу понимаешь, что опять все самое привлекательное (т.е. виды итальянского городка) уместилось в трейлер, а фильм точно укладывается в рамки популярного жанра - «псевдоглубокомысленное занудство».
Обычно фильмы такого рода, т.е. с явным намеком на старательную операторскую работу, очень тщательно выверены в плане деталей. Т.е. если уж это пиджак времен юности Черчилля, то ткань, покрой и пуговицы будут тщательно подобраны, и даже пятно на рукаве - сделано при помощи томатной пасты из банки того времени. Здесь такого нет и в помине. Представьте себе, в городке на 1000 жителей, где все знают друг-друга, утром находят труп. Чужих в городе двое - собственно труп и американец. Логично предположить, что уже к обеду американец будет давать показания в местном участке. Ничего подобного не происходит. Ну убийство и убийство. Мало ли чего в жизни не бывает. НИКТО! Никто не обращает внимания. Нет ни полиции, ни разговоров, ни вопросов. Клуни продолжает пить свой кофе по утрам и посещать публичный дом вечерами. Это, на минуточку, в крохотном итальянском городке, половина обитателей которого видят смысл своей жизни в обсуждении свежих сплетен.