Написала в скобках свои комментарии. Перечитала, ощутила себя динозавром. :)
Никто уже не протирает тройным одеколоном головку звукоснимателя в кассетном магнитофоне. Как и не склеивают лаком зажеванную пленку в кассетах. (клеила скотчем пару раз, было)
Никто уже не вырезает телепрограммы из субботней газеты и не подчеркивает в ней интересные передачи, на которые нужно успеть. (я подчеркиваю иногда, если сижу дома с простудой)
Никто уже не зашивает капроновые колготки. В экстренных случаях можно капнуть капельку клея. И никто уже не дает колготкам вторую жизнь, изготавливая из них губки для мытья посуды и коврики в прихожую. (я зашиваю...)
Никто уже не дарит на дни рождения отрез "веселенького ситчика". (не помню, чтоб дарили, но со времен перестройки у меня осталась целая куча этих отрезов. Ведь как-то еще успевали шить из них всякие занавески и наволочки)
Никто уже не пытается приготовить пиццу самостоятельно. (Да, я в основном сейчас разогреваю покупную, хотя иногда покупаю блины для пиццы – это считается?)
Никто уже не посылает сервелат в посылках. (Не помню, чтобы посылали. Нам обычно слали курагу и семечки)
Никто уже не набирает горячую воду в чайник, чтобы быстрее закипела. (ага, я в детстве лила)
Никто уже не хранит кораллы в серванте. (как-то мимо меня прошло)
Никто уже не подвешивает в автомобиль чертиков и рыбок-скалярий из капельницы (видела таких, но мне никогда не нравились. У меня кот висит мохнатый)
Никто уже не надевает комбинации под платье. (Я одеваю, недавно обнаружила, что это чертовски удобно, а без платья они вообще весьма эротично смотрятся)
Никто уже не называет бальзамин "Ванькой мокрым". А половник - "поварешкой". (Всегда звала половник половником)
Никто уже не хвастает умением разжечь спичку, чиркнув об оконное стекло или об штанину. (Точно, мальчишки в моем детстве это любили делать)
Никто уже не посмеивается над привычкой носить "семейники".
Никто уже не сдает стеклотару. Напротив, ее покупают.
Никто уже не спрашивает "лишние билетики". (Неправда! Несколько раз сталкивалась совсем недавно)
Никто уже не считает, что разгадывание кроссвордов подходящее занятие для эрудитов. (теперь это стало почти пороком, хотя я иногда разгадываю).
Никто уже не считает, что лучшее средство от кашля - это банки. Или медовый компресс на ночь. (Банки не всем показаны, но какая была обалденная процедура! Это поджигание смоченного спиртом фитиля на длинной лучинке.. эх!)
Никто уже не вешает ситечко на носик чайника. (Никогда не вешала, мне нравится чай с чаинками)
Никто уже не заправляет одеяло в пододеяльник через дырку посередине. (Почему нет? У меня еще есть такие пододеяльники, кстати, засовывать удобнее, чем в дырку на боку, правда, при стирке зашивать приходится)
Никто уже не тратит половину месячной зарплаты на оформление подписки. (пару газет мы все еще выписываем)
Никто уже не пугает детей карьерой дворника. (Меня пугали :), а сейчас говорят, туда не попадешь)
Никто уже не ходит за хлебом в "булошную" и не откусывает от него краюху по пути домой. (Откусывает, если не за рулем. Хотя и за ним откусывает)
Никто не высовывается в окно, чтобы крикнуть: "Сережа, обедать". Сережа дома проходит очередной уровень. (И ведь нормально жили без мобильных телефонов)
Никто уже не стирает полиэтиленовые пакеты. (Я стираю. Иногда)
Никто уже не переписывает "письма счастья" от руки. (и раньше мало кто такой фигней страдал)
Никто уже не кипятит капроновые колготки с черными трениками. И не скручивает джинсы и футболки, чтобы прополоскать с хлорным отбеливателем. (а это зачем?)
Никто уже каждый вечер не заводит часы и будильник.
Никто уже не соскребает перламутр с елочных украшений, чтобы использовать его вместо теней для век. И никто уже не подводит глаза зеленкой. (Офигеть!)
Никто уже не разбрызгивает воду изо рта во время глажки белья. (никогда не умела, пользуюсь пульверизатором для растений)
Никто уже не трясет флакончиком лака, как маракасами, прежде, чем накрасить ногти. (Почему не трясет? Трясет, там для этого и шарики специальные кладут)
Никто уже не считает, что плиточный зеленый грузинский чай совсем невозможно пить. Как и натуральный кофе годится, только если внезапно закончился растворимый. (Я дома преимущественно натуральный пью, из кофеварки. Растворимый – когда кончился молотый)
Никто уже при виде знакомого не подходит к нему незаметно сзади и не закрывает ему глаза - угадывай, мол. (никто…)
Никто уже давно не чистит зубы зубной щеткой с натуральной щетиной. Странно, а они были самыми дешевыми. (Просто их нет уже нигде)
Никто уже не подает покупные пельмени, в качестве главного блюда на праздничном столе. (И не было такого никогда. Пельмени – это, когда больше ничего не осталось)
Никто уже не наворачивает вату на спичку или шпильку, чтобы почистить уши.
Никто уже не чистит ковры первым снегом или соком от квашеной капусты. (Я чищу каждый год снегом. Не первым, но свежевыпавшим. Это же так весело!)
Никто уже не зачищает шкварочки от жареной картошки корочкой хлеба. (Это смотря как поджарить)
В тефлоновых сковородах нормальные шкварочки не получаются.(Ненавижу тефлоновые сковородки, не пользуюсь)
Никто уже не помнит чем отличается синяя стерка от красной. Синяя стирает карандаш, а красная - стирает чернила и проделывает дырки в бумаге. (Синие тоже отлично проделывали эти дырки)
Никто уже не смеется над зарплатой инженера.
Никто уже не спит в бигуди. (иногда сплю, просто они мягкие)
Никто уже не считает, что банный день должен быть один раз в неделю. (Это, наверное, чисто деревенское что-то)
Никто уже не ест макароны без соуса. (Я ем. Не понимаю, как можно портить макароны соусом)
Никто уже не помнит, что вантуз также эффективен, как разрекламированный очиститель труб, только он гораздо быстрее и несоизмеримо дешевле. (немного разные эффекты)
Никто уже не набивает зимнюю обувь старыми газетами.
Никто уже не использует бутылки из под шампанского в качестве копилки. (А кто-то использовал? )
Никто уже не пытается зарядить таксофонную карточку на холодильнике или у экрана телевизора. Если бы еще "Визу" можно было "зарядить" таким образом! (не знала, что это возможно :)
Никто уже не коллекционирует полезные советы из отрывных календарей. (У меня валяются где-то несколько старых листков с рецептами)
Никто уже не сочетает в бутербродах вареную колбасу со сливочным маслом. (А как еще можно есть вареную колбасу? Без масла же невкусно!)
Никто уже не делает резинки для волос из махровых носков. (Неплохие резинки получались!)
Никто уже не проращивает зеленый лук на подоконнике.
Никто не делает сережки-гвоздики из зубьев расчески-массажки.
Никто уже не наклеивает переводилки на кафель. (Ага, теперь у всех магниты на холодильнике)
Никто уже не ходит в фотоателье, чтобы сделать ежегодный семейный портрет. (Ни разу не ходила)
Никто уже не обменивается марками и книгами. (Книги иногда даю почитать и беру тоже)
Никто уже не считает звонки перед началом киносеанса и не закладывается на 10 минут киножурнала. (теперь можно рассчитывать на 10 мин рекламы)
Никто уже не пытается собрать кубик Рубика по инструкции из "Техники молодежи." (я так и не осилила)
Никто уже не считает, что малиновые волосы - атрибут исключительно дам пенсионного возраста.
Никто уже не украшает стены выжиганием или чеканкой собственного изготовления.
Никто уже не травит мух, комаров, муравьев и тараканов одним и тем же дихлофосом.
Никто уже не вяжет банты на гриф гитары.
Никто и не вспомнит, что когда футболка торчит из под свитера - это называется "из под пятницы суббота" и вообще это просто неприлично!
Никто уже не оставляет масло в сковороде "на следующий раз". (Я оставляю, если лень мыть сразу)
Никто уже не мечтает задать Знатокам вопрос, на который бы те не смогли ответить. (Эх! Всегда хотела отправить, но так и не собралась)
Никто уже не носит ключ на шее, как ожерелье. И не оставляет его под ковриком у двери. (Теперь столько этих ключей – ни одна шея не выдержит)
Никто уже не боится, что сливной бачок в один прекрасный день все-таки упадет на голову. (откуда он упадет? )
И никто уже давно не слышал свежие анекдоты про Штирлица и Василия Ивановича. (Точно!)