Впрочем, при заданных параметрах - крупный шрифт, цитаты белым по черному (или наоборот), гигантские заголовки, рисунки а-ля "детские каракули", достичь эффектности было несложно. Русский вариант в плане оформления - практически полная калька с английского. Содержание же выдержано в духе "10 главных мыслей от меня, великого Остина" и заняло бы страничек 20, если бы было напечатано 12 кеглем в формате А4.
Честно говоря, мне стало скучно уже через несколько страниц. Смотрите сами, вот какие советы дает Остин читателям в начале своей книги:

И вот что предлагает в итоге:

Иными словами, это хорошо оформленный набор простых истин от Капитана Очевидность. Возможно кто-то и воспримет его как волшебный пендель (конечно, когда фразу "отойди от монитора и займись делом" произносит не мама, а автор раскрученной книжки, она воспринимается иначе), возможно кто-то и почерпнет для себя ценное знание ("хитрость состоит в том, чтобы найти для себя такую основную работу, которая сносно оплачивается, не вызывает тошноту и оставляет достаточно сил для творчества в свободное время"). При всей своей незамысловатости,
В процессе чтения у меня возникло только два вопроса: что же сделало ее популярной и чем отличился ее автор. Ответа на первый я так и не нашла. А что касается второго, то я не поленилась слазить на его сайт (где Остин в милой эгоцентричной манере рассказывает о своих литературных творениях), но так и не увидела ничего того, что могло бы свидетельствовать о его таланте художника. Но зато человек отлично умеет продавать себя, что вполне в духе современности и, видимо, по жизни куда полезнее, чем что-то еще.
Полагаю, что целевая аудитория книжки - дети и подростки, в возрасте от 10 до 20 лет, т.е. тогда, когда выписывание цитат в тетрадку еще представляется чем-то важным, азарта много, опыта мало, штампы еще не кажутся заезженными и очень хочется стать знаменитым.
Кроме того, уверена, что книгу оценят любители скрапбукинга, как пригодную для того, чтобы по ее лекалам склепать десяток столь же "креативных" и броских аналогов. Не самое бесполезное времяпрепровождение лет в 13, и хорошо успокаивает в депрессионные 30+.
В общем, если вы вдруг еще не читали ничего подобного или если вам нужен простой в обращении макет для создания рекламной листовки, оформления рассказа о летних приключениях и т.п., то купите себе книжку и следуйте ее нехитрым рекомендациям. В конце книги приводится дополнительный набор карточек для продвинутых пользователей:

