Вот знаете, почему мне нравятся самолеты? За ощущение прорыва. Вылетаешь ты из пасмурной дождливой Москвы, вокруг лужи, тучи и будни. Выслушиваешь про маску, которую надо сначала надеть на себя, а потом на ребенка. открываешь книжку. И тут самолет проносится через облака и выныривает к солнцу. Понимаете, да? И оно заливает иллюминатор, и люди начинают улыбаться друг другу. Вот и в этом фильме так. Самолет взлетает, нам показывают небо и солнце, а безмятежный разговор - это вроде как просто условно милый способ по-светски провести время. Потом самолет садится - и разговор оказывается навязчивым бредом, а милая старушка резко отшивает свою спутницу (собственно и поделом).
В общем, фильм хорош ровно до того момента, как Жасмин получит на ленте свои вуитоновские чемоданы. Дальше идет современное британское кино (как его представляют проходящие у нас фестивали). Нет я в курсе, что Woody - американец, и фильм тоже. Но вот ассоциации именно такие.
Пара сводных сестричек встречаются в меру захолустном американском городке. Та, что с чемоданами (Кейт Бланшетт), жертва своей собственной глупости, приехала страдать на публике и лелеять свои обиды. Та, что с пухлыми детьми (Салли Хокинс) - ну обычная американская
Скучно, уныло и совершенно не стоит просмотра.