?

Log in

No account? Create an account

Отпечатки лап домашней кошки

и хвоста

Previous Entry Share Next Entry
А вы смотрите олимпиаду?
kagury


Рина З. - это та самая барышня, которая рисует



Выступление Плющенко (отличное, да) вчера показали раз пять за вечер, жаль, конечно, что юный японец его победил. Короткую программу в парном катании Волосожар и Траньков откатали прекрасно. Я бы сказала, такое старое доброе классическое фигурное катание. Скорость и легкость. Молодцы, в общем. Вообще, в короткой программе очень справедливо оценки распределились (по моему субъективному мнению). Канадцы - блестящую программу сделали, пожалуй, самую интересную из всех. Столько фишек классных. Китайцы - исполнили все идеально, без изысков, но очень аккуратно и изящно. И такая трогательная там девочка :)

Краем глаза видела вчера сноубордистов. Кстати, очень интересно смотреть, даже не ожидала. Но вот я не знаю, где нанимают на нашем телевидении комментаторов. Кошмар №1. Такое ощущение, что просто первых попавшихся людей с улицы берут, и они что-то там бессвязно бормочут, обычно не по теме. При этом русский язык у них - совсем не родной. Словосочетания типа "более лучшая программа" обычное дело. Пару часов смотрели вчера всякие соревнования - уши в трубочку. Не понимаю, почему нельзя включить комментарии непосредственно из Сочи (в смысле те, что транслируются зрителям на месте). По коротким обрывкам было понятно, что там хоть адекватно излагают происходящее.

Возвращаясь к сноуборду. Наш юноша кое-как выполнил первую попытку и запорол вторую начисто. После чего показали с ним интервью. Это был кошмар №2. Мальчик - словно подросток из плохого американского фильма. Отвечал в духе: "ну ваще я же крутой. я никогда не ошибался раньше. не знаю че это на меня нашло. ну и пофиг. че расстраиваться? полуфинал - не знаю. мы же катаемся ради удовольствия, для кайфа".
Это что, теперь нормально? Я как-то всегда считала, что олимпиада - это труд, труд и еще раз труд. Это честь страны и все такое. А вовсе не приехать для кайфа покататься. Кто такого урода отобрал?


  • 1
Просто он спортсмен:) Они говорить не умеют:)) Вот он и ляпнул фигню какую-то.

Ну ляпнуть можно что угодно. Не вопрос. Но там именно что вся тональность разговора сводилась к дешевым понтам в стиле разговорного рэпа :).

Все же я считаю, что на олимпиаду надо приезжать выигрывать, и это ответственность прежде всего, а не "покататься для кайфа".

У сноубордистов это профессиональное. Ведь их спорт вышел из дворовой хип-хоп субкультуры и там же собирает самую большую зрительскую поддержку.

Сноуборд просто не так давно стал олимпийским видом, поэтому никакой долгой линейки подготовки спортсменов там нет, только любители-фанаты, на которых все и держится.

Уши вянут, конечно, но ведь это как раз олимпийский принцип в чистом виде - участие, а не победа - может и хорошо, все ж гонка стран за медалями, подсчет командных мест, вычурный допинг ради всего этого и огромных премиальных подзадолбали уже.

Я пока ещё не успел увидеть трансляции, но посмотрел фигуристов в записи.

Мне тоже кажется, что комментаторы могли быть получше. Может, ещё подтянуться профессионалы? На казанской универсиаде и чемпионате мира лёгкой атлетики в Москве комментаторы были профессиональнее и интереснее.

Судя по вчерашнему открытию, не дождемся профессионалов. Вчерашние даже названия стран путали.

  • 1