фото Михаила Свешникова
Оленей, правда, не было, зато было много мужчин, снега и в избытке саней (см. картинку выше). Кстати, отличная работа художника - на мой взгляд, решение с сугробами весьма интересное, да еще удачно обыгранное светом. И звезды и северное сияние на фоне этих конструкций - выглядели вполне волшебно.
Вторая определенно удавшаяся часть спектакля - это музыкальное оформление, которое пожалуй, несколько заслоняет собой сюжет, поэтому все действо выглядит больше мюзиклом, чем спектаклем. Трудно сказать, была ли такова задумка, или получилось, что получилось. При всем моем равнодушии к музыке вообще, должна признать, что здесь все очень хорошо. И Чайковский так по-русски вплетен, и "белая рыбица" оставляет яркое впечатление, и все эти чукотские напевы...
Про фабулу рассказывать не буду, чтобы сохранить интригу, но имейте в виду, что в спектакле присутствует легкое безумство 90-х, с такой Пелевинской сумасшедшинкой, и какая-то первопроходческая наивность. Смесь в целом любопытная, но собственно классического театра тут немного, так что соберетесь смотреть, будьте готовы к еще одному театральному эксперименту.
Резюме: легко, музыкально, оригинально. Для ценителей хорошей музыки и необычных жанров.
P.S. К сожалению, нам очень не повезло с местами. Был последний ряд партера, с которого мало что видно. Все также рекомендую покупать билеты в первый ряд балкона, потому в спектакле интересно выстроенная сценография, и ее хочется видеть в целом, а не кусками.
P.P.S. Кстати, давно не видела такого полного зала. Заняты были все места, включая какие-то совершенно боковые, приставные и чуть-ли не все коврики в проходах :)