kagury (kagury) wrote,
kagury
kagury

Categories:

Новое кольцо. Впечатления

Не удержались и прокатились по новому кольцу. Симпатичные вагончики, удобные кресла, чистые окна - что еще надо для пассажира? В общем, мне все понравилось. В вагоне можно было взять газету про первый запуск кольца с огромной схемой метро/МЦК.

Весь путь занимает примерно 1 час 20 мин. По кругу поезд едет где-то быстрее, где-то медленнее, скорость меняется от 20 до 100 км/час, в среднем - около 50 км/час. Засекла, сколько занимают более-менее полезные мне маршруты:
Ленинский-Автозаводская - 10 мин.
Ленинский-Сити - 10 мин. (Теперь мне, увы, этот маршрут не нужен, а вот год назад, очень бы пригодился. Может и не надо было работу менять, ездила бы сейчас целый месяц бесплатно..).
Ленинский-площадь Рокоссовского - 50 мин. Напрямую, через Воробьевы горы быстрее.

Вообще, поезд едет почти везде через жутковатые промзоны. Причем, я даже не подозревала, что их в Москве столько. Не говоря уже о том, что количество железнодорожных путей тоже весьма впечатляет. Правда за весь круг мы встретили только 2 или 3 встречных ласточки и один товарный состав, которые ехал в том же направлении, что и мы.
С учетом ландшафта, насладиться пейзажами особо негде. Самый симпатичный кусок от Ленинского до Сити.

Вагончики катятся практически бесшумно, что огромный плюс в сравнении с метро.

На станции "площадь Гагарина" теперь есть информационный центр, где можно прихватить симпатичную карту центра Москвы. Прямо-таки Европа :)

Единственный обнаруженный мной минус - отсутствие эскалаторов на выходе из "площади Гагарина". Только лестницы. Ну хотя бы вверх сделали. Смешная какая-то экономия.
Tags: Москва
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments