kagury (kagury) wrote,
kagury
kagury

Categories:

Почему я никогда больше не воспользуюсь Райфайзен-банком

Зашла сегодня в банкомат Райфайзен-банка, снять немного наличных с рабочей карточки. Которая, увы, выпущена не нормальным Сбером или ВТБ, а банком Юни-кредит, который имеет полтора отделения в Москве, три банкомата и много понтов. Из-за отсутствия родных банкоматов мне регулярно приходится снимать деньги в других. Вариантов тоже не сказать, чтобы много: Райфайзен и МКБ. В шаговой доступности от работы к дому у меня только один. Пресловутый Райфайзен (дай Бог ему обанкротиться и поскорее!).
Банкомат мою карту заглотил и сделал вид, что так и было. Хорошо еще, что отделение банка находится там же, где и банкомат. Я зашла внуть и объяснила проблему.

Для понимания, достать карточку из банкомата - это ровно три минуты. Открыть ключиком дверцу, вынуть карту, сверить данные с паспортом, отдать клиенту. Извиниться. Все.

Но работники банковской сферы так не могут. Сначала я ждала минут 20, пока найдется человек, который знает, что делать. Потом они таки открыли банкомат, достали оттуда карточку, но выяснилось, что это не моя. Потом они выяснили, что у меня карта не их банка и радостно заявили, что это тогда вообще не их проблема. Заметьте, это они так решили не сразу, а уже после того, как вскрыли свой банкомат.
Далее мне предложили мне звонить в Юникредит. Ну, ок, милая, но глуповатая девочка на рецепшн с третьей попытки нашла телефон Юникредита. С четвертой смогла дозвониться до call-центра. Выяснилось, что формально банк должен мою карту заблокировать и перевыпустить, но он готов согласиться с тем, что это требует кучу заморочек и поэтому не против, если сотрудники Райфайзена просто снова откроют свой банкомат и вернут мне мою карту. Все риски - на клиенте, т.е. мне.  Ну ладно, хрен с рисками, когда я понимаю, что мне надо ДВАЖДЫ съездить в отделение банка к черту на кулички, никакие риски мне уже не интересны.

И что вы думаете? Сотрудники Райфайзена уперлись, как голодные ослы, потому что вдруг вспомнили, что если они отдадут мне карту, то с них возьмут штраф. И правильно возьмут, кстати, ибо нефиг ставить корявые банкоматы. И воровать чужие карты.



В сухом остатке имеем: карту пришлось заблокировать. Меня ждет два визита в чертов банк, чтобы получить ее обратно (оба в рабочее время, т.к. в выходные он не работает, а в будни - до 17-00, вот не понимаю, это что банк для домохозяек?) и неделя минимум на перевыпуск. Все это время я не смогу воспользоваться своими деньгами. Вот хорошо, что в принципе, я могу сейчас прожить и без них. А если бы это у меня были последние деньги? И нужны они мне были бы прям вот сейчас? Вот сегодня и срочно? У нас вообще есть какие-то законы на этот счет?


В общем, я просто в бешенстве!!!

Понятно, что первое, что я сделаю в понедельник, это напишу заявление об отказе от использования системы Юникредита, и буду получать зарплату на свою родную карту Сбера, куда я (как и прочие сотрудники нашей организации) все равно потом перекладываю деньги с бессмысленной зарплатной. Потому что в Сбере в отличие от нормальный сервис, адекватные менеджеры и банкоматы на каждом углу.

Также совершенно очевидно, что Райфайзен однозначно и навсегда потерял в моем лице потенциального клиента. Я не только больше не буду хранить у них деньги, но и никогда вообще больше не воспользуюсь их услугами. Беспомощность  сотрудников отделения на Ленинском 32 меня впечатлила в полной мере.



Будьте осторожны, проходите мимо.

Tags: злобное
Subscribe

  • (no subject)

    "Я знаю его. Возможно, я знаю его слишком давно, чтобы его знать". (с) Все-таки, разучились мы не только снимать, но и смотреть умные фильмы.

  • О канонах красоты

    Иосиф Бродский заметил, что обычно людям больше нравятся кошки, чем другие люди, и это многое говорит о людях. Однажды он лежал в кровати и из-за…

  • Цитата

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments