По сравнению с первыми двумя, в этом больше движения и практически нет того завораживающего ритма с рефренами, который так мне нравился. Почерк абсолютно узнаваемый, а настроение спектакля совсем иное.
Первая часть - про Эдипа. Вторая - про Медею. Вовлеченность в действие нарастает постепенно. Сначала кажется, что все немного не так - слишком просто, слишком легко, слишком быстро. И вообще, неожиданно много
И да - это греки. Они другие. У них солнечно, тепло и можно уплыть в море, если что. Или в эту глушь - Колхиду, за руном. Корабль, кстати, надо строить. Какие деньги, назовем твоим именем (а ведь чем не плата - круче, место в вечности). Они на ты с богами. И потому смерть - легка и не страшна. И поэтому у них практически нет волшебного. Волшебное - буднично и привычно. Остальное - власть, выбор, интриги. Любовь?
Боги пока еще совсем рядом, среди людей. И герои - вот они, только руки протяни. И наверное поэтому вдруг основной мотив - простота. Ксения Зорина, как обычно, разложила по полочкам запутанную греческую историю. А потом задала новые вопросы.
Убил отца, женился на матери. Но лишь Орудие в руках Геры. И, кстати, прожил неплохую и вполне счастливую жизнь.
Предала свой народ, убила своих детей. Или спасла Ясона?
И почему, в конце-концов, он в одной сандалии?
Иначе, но все же хорошо.
Продолжаю мечтать о том, когда появится история про Древнюю Русь.