В остальном.... Начнем с того, что нам не понравились некоторые задания. Например, в одном месте нужно "покормить маску". Намеков на то, какую именно - нет никаких. Любо угадать, либо спросить оператора. Ну и сам процесс кормления требует пропихивания еды через железную сетку в скрюченном состоянии организма. Логики в поисках "иголок в стогу сена" тоже было немного. Ну и сено таки пыльновато. И ключик не выпал. Дабы его спровоцровать, я попыталась поместить мозг в голову (не в свою), в результате добилась только того, что Настя чуть не загнулась от смеха. Пришлось лезть на ящик. Это как раз был незапланированный маневр, но нам (в отличие от оператора) он показался вполне логичным.
В общем, все было бы может и ничего, если бы внутри не было так душно и громко. "Атмосферная" музыка (в общем-то уместная) становилась все навязчивее и громче с каждой минутой, так что в какой-то момент едва не спровоцировала мигрень. И пришлось просить ее выключить. И еще совершенно субъективно, но почему-то меня очень раздражал акцент голоса оператора (смоделированный компьютером, скорее всего). Глупость, конечно, но на общем фоне это была еще она капля негатива.
Все это (плюс негр, особенно жуткий негр, конечно) довело нас до крайней точки страха, когда мозги почти отключаются, мы струсили и попросили о пощаде буквально за пару шагов до конца. Такой ужас нас обуял второй раз за время наших экспериментов с квестами (правда в первый мы доиграли).
В описании указано, что квесту предшествует некая экшн-игра, но нам ее не предложили (и даже не упомянули), так что неизвестно, что под ней подразумевается. Зато нас заставили подписать бумажку о том, что в нашей смерти следует винить только нас самих :)
P.S.