Вы не поверите, насколько это оказалось образовательное мероприятие! Лично я открыла для себя много нового (в том числе из тех фактов, которые известны большинству образованных людей, в число коих, я полагала, что вхожу). И про пиво в том числе. Например, я теперь знаю, что американцы отмечали в ночь с 5 на 6 декабря 1933 года (а я, стыдно сказать, и вообще не знала, что у них это было). И почему они выпили в эту ночь такую прорву пива.
Нам также рассказали, в чем состоит мечта интеллигента. По аналогии с "Крестьянин хочет стать большим вагоном Затареным отборным самогоном"
Мы предположили, что мечта интеллигента - стать ванной абсента. Согласитесь, красиво. Ну вот это вот все классическое:
Но нет, реальность куда банальнее:
Интеллигент мечтает стать бутылкой Чтоб пивом мог залиться до затылка
Или, например, все видели такого типа кружки (см. картинку). А знаете, зачем нужен вот этот носик на пивной? У нас было два варианта:
сдувать пену и в качестве свистка (звать официанта). Угадайте, какой правильный?
Всего было 5 раундов по 8 вопросов. В первом вопросы были довольно легкие и мы ответили на 7 из 8. Вот, например, такие:
Дальше стало сложнее (или это пиво повлияло?), особенно с вопросами про песни и кино. Вот вы вспомните, после какого фильма, вышедшего в 2012 году, стало окончательно ясно, что Британская империя развалилась, т.к. его герой заказал в баре пиво? Нет, все, конечно, поняли, что фильм про Бонда, котрый Крейг. Но вспомнить название "007 Координаты Скайфол"
К слову о маркетинге. Нефиг придумывать такие названия, которые невозможно запомнить :)
В общем, вечер однозначно удался!
Тем более, что о выпивке позаботилась Московская пивоваренная компания, а Home made bar на Лубянке предоставил закуску и уютное местечко для.
Наша команда ПроBEERка заняла только 3-е место, но зато мы получили массу удовольствия в процессе. Да еще и дополнительный балл за самое оригинальное название, между прочим. Иван, Андрей, Аня - большое спасибо за компанию!!!
А вот если бы с нами были lidik2012 и nastyono4ka, мы бы небось оказались в лидерах.