Начнем с того, что не удалось уложить соц.сети в 2 часа. Потому что начальство озадачило нас новогодним утренником, и пришлось срочно просить помощи у друзей, друзей друзей и друзей друзей друзей. Зато! О великая сила сплоченности и интернета! За один день удалось собрать 65 ответов, что просто прекрасно!!!! Даже, если не хватит до ста, все равно это уже хорошая статистика. И есть шанс сохранить премию не в столе начальства. В общем, я полна благодарности (и как раз сейчас буду подписывать новогодние открытки самым друзьям) :)
Спорт тоже как-то отвалился. Ну это потому, что я вознамерилась лечь спать в 22-00. Приготовилась, решила посмотреть на ночь пару серий ТБВ и... благополучно задрыхла, как сурок. Проснулась в 12 с ощущением, что уже пора на работу. Посмотрела на часы, осознала ошибку и заснула обратно. Ну и ладно.
Дальше. Вчера надо было следить за эмоциями. Я честно пыталась в ходе рабочего дня. Убедилась, что эмоциональное расстройство и метания мне не свойственны, а вот лишнее раздражение порой появляется, хотя повод и мал.
Стих не выучила :( Сегодня исправлюсь. Зато отправила подарки родственникам и купила открытки друзьям!
Что еще? Ага. Проснулась сегодня в 5. И что? Встала, прошлась, посмотрела в окно. Осознала бессмысленность такого вставания. Пошла спать дальше.
Задания на сегодня.
Среда: тайм-менеджмент
Имея цели, легче расставлять приоритеты — достаточно задать себе вопрос: приближает ли меня это действие к цели? Если нет, можно вычеркнуть задачу или отложить ее решение.
1. Если планы — это не про вас. Все идеи, мысли и задачи, которые будут приходить к вам в голову, сразу записывайте. В блокнот или смартфон — не важно. К вечеру у вас будет длинный список дел и ясная голова. Останется только внести все в календарь. Вот обзор онлайн-органайзеров (смотреть в группе Вконтакте или на сайте МИФа): нужно же с чего-то начинать :-)
2. Посмотрите на неважные дела в своем списке, которые вы давно откладываете. Наверняка их немало. Вот прямо сейчас возьмите и вычеркните 3 из них. Совсем! Если дело долго откладывается, значит, и делать его не нужно. А еще 3 дела делегируйте кому-то: родным, коллеге, помощнику, специалисту (не обязательно чинить кран самостоятельно — для этого есть сантехники). И наметьте 3 дела, которые выполните за среду. Ура. За сегодня вы разобрались как минимум с девятью делами. Здорово же?
3. Задача-минимум для тех, кто дружит с тайм-менеджментом: начните день с самого сложного вопроса (это называется «съесть лягушку»), остальные задачи распределите по срочности/важности и впишите в свое расписание. Но только те, которые можно сделать за день (побудьте реалистом). И сделайте их!
4. С планированием все окей? Ну тогда задача сложнее:найдите сегодня вечером время на хобби. Сходите в квеструм, повышивайте гладью или научитесь играть «Полет шмеля» на варгане. Важно, чтобы это было дело, на которое обычно не хватает времени.
Планы - это точно не про меня. Хотя вот списки дел я пишу, но это не совсем планы в моем понимании. Сомневаюсь, что удастся записывать все мысли (надо же и работать), но попробую хотя бы одну в час.