kagury (kagury) wrote,
kagury
kagury

Categories:

Pleer.ru - как я совершила безумный поступок

Папа заказал на НГ печатающий принтер. Я тут уже делилась как-то недоумением по поводу мнимой экономичности заправляемых картриджей, и решила-таки купить нормальные, хотя они и стоят, как новый принтер целиком. Поиск в интернете показал, что самый экономичный вариант - это плеер.ру. Были еще два, поближе, поудобнее и подороже, но в обоих местах мне обещали доставить искомое только после нового года, что не годилось. Ну, что делать, заказала в плеере. И дальше началось веселье.

Во-первых, доставка у них стоит почти 800 руб. На сайте написано, что около 300 - это вранье, в реальности все иначе. И она в течение 24 часов! Т.е. никакого точного времени или хотя бы периода. Я себе это представила и решила забрать на месте.
Во-вторых, ты должен забрать заказ в тот же день. Т.е. даже если ты его оформил в 20-00, должен приехать и забрать сегодня же или же переоформляй заново.

Первые два момента я как-то восприняла спокойно в предпраздничной суете. И притащилась в магазин. Причем собиралась с утра, но не вышло, в итоге поехала вечером и была там примерно в 17-45. И это просто кошмар. Организация совершенно безумная. Нет, я ожидала, что будет народ, но что его будет СТОЛЬКО.... Там не то что сесть, там встать практически негде. Настолько негде, что даже книжку  почитать не получается. Места не хватает. Постоянно кто-то мимо тебя пропихивается.
Система такая - приходишь, берешь номерок  (мой был 4437, и я прикинула по номерам, что за час проходит больше 1000 человек) и ждешь, какой номер будет у твоего менеджера. Он появляется на табло минуты через 2-3. Ага, мой был 48. Всего же менеджеров порядка сотни. Дальше идешь и встаешь в очередь к своему менеджеру.  Впрочем, можно встать к любому, никто эти номера не проверяет, как выяснилось. Я наивно ожидала, что они будут высвечиваться на табло над менеджером или что он будет их называть и первые минуты три просто ждала, что это произойдет. Ничего подобного. тут обычная живая очередь. Встаешь ей в хвост и ждешь. Передо мной было человек 5-6. Это заняло минут 30. Дальше называешь номер своего заказа менеджеру и опять ждешь (теперь где-то сбоку), пока его принесут. Это занимает еще минут 30. Или больше. Причем никто тебя не уведомит, что заказ принесли. Надо время от времени пролезать к прилавку и интересоваться. Девушка рядом со мной ждала почти час, пока решилась спросить. Оказалось, ее заказ уже давно здесь, и он тихо лежал минут 20, пока она безропотно ждала.

После того, как заказ принесли, тебе выдают квитанцию для оплаты и ты с ней идешь на третий этаж в кассу. Там народу в разы меньше, но (вишенка на торте!) они не принимают никаких карт, кроме карт МИР!!! И никто, нигде об этом не предупреждает заранее. Я специально спрашивала мальчика по телефону, принимают ли карты к оплате. Он не моргнув глазом, ответил, что, да, конечно, принимают, а как же. И почти не соврал, гаденыш.
Мне просто повезло, что у меня было время снять наличных в банкомате по соседству, а то удовольствие затянулось бы еще минут на 20. Правда, надо отдать должное. В помещении Плеера есть банкомат Сбера и какой-то еще, кажется ВТБ. Понятно, что к ним приличных размеров очереди.

Менеджеры работают, как сонные мухи. Вежливость? Нет, не слышали.

В общем, я потратила на покупку в общей сложности часа полтора в толпе, а с учетом дороги туда-сюда, так часа 2,5 точно. Правда, с удовольствием прокатилась по МЦК.  Экономия в сравнении с М-видео составила чуть больше 1000 руб. Ясно, что она того не стоила. И еще более ясно, что это был мой последний визит в плеер.

Кстати, у них есть еще "экспресс-обслуживание". Т.е. все тоже самое, что и выше, вроде как ждать меньше, хотя непонятно, насколько меньше. Стоит дополнительные 550 руб.
Tags: Москва, жизнь московская
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments