?

Log in

No account? Create an account

Отпечатки лап домашней кошки

и хвоста

Previous Entry Share Next Entry
"Илларион" на Косыгина
kagury

Поначалу тут было хорошо. Я часто ходила сюда сама и рекламировала место друзьям. Но вот зашли несколько дней назад, пообедать и ... Увы, место испортилось от слова совсем.

На самом деле первые звоночки появились еще несколько месяцев назад, когда я зашла сюда, чтобы заказать свои любимые бараньи ребрышки и хачапури. С последним все было прекрасно, а вот ребрышки явно передержали в уксусе, что сильно повредило вкусу. Ну и соотношение мясо/кости было далеко не в пользу первого... Я подумала, что что-то не сложилось. Ну бывает.

Однако то, как прошел наш обед в один из праздничных мартовских дней, показал, что все стало действительно хуже, чем было еще полгода назад.

Во-первых, мы ждали официанта, чтобы сделать заказ, минут 15, как минимум. И собственно, уже готовы были уйти, но девушка таки появилась. Дальнейшее показало, что лучше бы мы ушли сразу и заказали еду через деливери.

Итак, про еду. Мы заказали лобио, чахохбили, цыпленка по-Шкмерски, шампиньоны с сыром и баклажаны.

Раньше лобио приносили в обжигающем глиняном горшке, теперь горшочек фарфоровый, но порция в полтора (а может и в два) раза меньше и куда менее пряная.
Чахохбили - это был практически суп с овощами и вареной (вареной, Карл!!!) курицей. Комментарии излишни. Нет, вполне съедобно, и даже вкусно, но вот только это ни разу не чахахбили.
Цыпленок-по-шкмерски (раньше это было одно из вкуснейших блюд здесь) был отлично зажарен - дивная хрустящая корочка наличествовала, однако несколько пересолен и плавал в белой жидкости (раньше соус был именно соусом, а не бульоном).
Баклажаны были вкусны, тут без вопросов, зато вот шампиньоны - оказались практически сырыми, что никуда не годится.
Хлеба тут никогда не подавали, его с успехом заменял лаваш (который необходим, т.к. еда острая). Опять-таки, тот, что принесли нам, был очень средний по качеству и свежести (а раньше приносили теплый и вкусно пахнущий свежим хлебом).

Заказали также графинчик домашнего вина (ура! наконец-то, кафе получило эту лицензию). Здесь все в порядке - вполне приличное вино для запивки еды. Вместе с кофе и наполеоном попросили счет и терминал для оплаты.

Опять-таки, про наполеон. Раньше это было вкуснейшее домашнее пирожное, тающее во рту. Теперь нам принесли практически просто кусок слоеного теста, обмазанный по краю кремом. Съедобно, конечно, но вот только это опять-таки, ни разу не наполеон.

Счет мы ждали минут 10, терминал к нему - еще минут 15. Пришлось идти на стойку, т.к. ждать дальше сил уже просто не было. И только тогда девушка соизволила прибежать с терминалом.  Сообщила ей, что обслуживание никуда не годится.
- А что вам не нравится, - спросила она, - я же вам не хамила.

Супер, да? Собственно,  она и правда не хамила. Но постоянно находиться в режиме ожидания, ловить официанта и тратить на обычный обед два с лишним часа, из которых минут 40 заняло чистое ожидание (и не еды, а официанта), это ненормально.


В общем это был первый раз, когда я ушла из этого места в бешенстве, т.к. обед был испорчен, и первый раз не оставила здесь ни копейки чаевых. Хуже того, вряд ли вообще теперь пойду. И вам больше не советую. К сожалению.


Posts from This Journal by “еда в Москве” Tag

  • Вареничная №1 - проходите мимо!!!

    Собрались пообедать, но поздно вышли, и в нашу любимую "Сороку" уже была очередь. У нас короткий обеденный перерыв, так что мы развернулись…

  • кафе "Сорока"

    Я полагала, что вокруг своей работы знаю уже все места, где можно относительно быстро и дешево поесть. Но нет. Вот не далее, как вчера обнаружила…

  • Как сварить правильный рыбий суп

    Вечер прошлой субботы у меня был посвящен еде. В том одновременно эстетичном и уютном смысле, который вкладывают в это понятие в кулинарной студии…



  • 1
да уж...
Но надо было встать и пойти на выход, тогда бы они за Вами бежали и с счетом, и с терминалом)))

Мы однажды с подругой сидели-сидели, поели, и видимо наша официантка ушла, про нас забыли. Я по памяти положила деньги, и мы пошли на выход. Нам так приветливо: "до свидания, приходите к нам еще". Ну мы тут и сказали, что счет нам не приносили, и мы уходим, оставив столько денег, сколько помним)))) Все сразу было супер-оперативно)))

Хороший вариант, учту на будущее :)
Проблема в том, что я обычно плачу картой, у меня наличных с собой разве что на чаевые.

На самом деле, обидно, что стало так, как стало. Потому что несколько лет это кафе было чудесным. И еда вкусная, и цены разумные, и обслуживание приятное, и к дому близко :). Жаль, когда хорошие места портятся.

Edited at 2018-03-12 02:01 pm (UTC)

всегда печально терять что-то хорошее...

Сейчас на работе наблюдаю, как на работе новое руководство пытается все старое перечеркнуть и ввести все новое, которое у нас было уже пройденным этапом... Обидно, но страдать будут клиенты, разница будет разительной...

Да, печально :-( Я помню, несколько лет назад мы там чудесно с тобой посидели....

Вот! В том-то и дело. То ли у них повара поменялись, то ли руководство. Но клиенты их больше не интересуют, похоже.


Печально... Мы один раз почти ушли, не оставив денег, но на пороге встретили знакомую

Все хорошее когда-нибудь кончается

Мда уж... А действительно, уютная была кафешка. Кстати, ответ официантки: "в что вам не нравится, я ж не хамила" с моей точки зрения уже хамский.

Ну, на самом деле она в процессе еды вела себя совершенно адекватно. Принесла нам графин вина вместо нескольких бокалов (нам так было удобнее), поменяла маме эспрессо на капучино (уж не помню, то ли она сама перепутала, то ли мама, я что-то не отследила). Так что особых претензий к девушке не было, кроме бесконечного ожидания и некоторой унылости (последнее мне, впрочем, пофиг, я не люблю фальшивых улыбок). Правда счет я не проверяла :)

Но качество обслуживания в целом таки снизилось, и качество еды, к сожалению, тоже.

  • 1