?

Log in

No account? Create an account

Отпечатки лап домашней кошки

и хвоста

Previous Entry Share Next Entry
Ответы на запросы на сайте банки.ру, личный опыт.
kagury

БИН-банк - 1 место с огромным отрывом от конкурентов. Перезвонили в течение пары часов, извинились, были вежливы, обходительны, проблему решили быстро, оставили контактные данные на случай возникновения каких-либо проблем в будущем.

Сбер - 2 место. Написали ответ на сайте в том же день. Обещали разобраться в ближайшее время. При этом отвечали во внерабочее время. Посмотрим, что будет дальше.

Юникредит - последнее место.
Первый раз перезвонили через несколько дней, проблему не решили, неубедительно что-то мямлили. Второй раз - молчат вообще. Но еще и пары дней не прошло.

Recent Posts from This Journal

  • Дачно-грибное

    Началось мое любимое грибное время. Я вообще из тех, кто по лесу готов ходить сутками, и даже с тяжелой корзиной. Я не устаю, не проголадываюсь и…

  • дачное

    На даче сейчас как-то по летнему спокойно и умиротворенно.Несмотря на прохладный июль. По ощущениям совершенно августовская погода, днем тепло…

  • Мелочи жизни

    Голова - удивительный предмет все-таки. У меня будильник стоит рядом с кроватью. Ну как будильник. Он может, конечно, но я его никогда как будильник…



  • 1
Возможно, это вопрос конкретных услуг. Скажем, часто ругают банки за проблемы с выплатой кредитов. Я с этим принципиально не связываюсь. У меня основные отношения в рамках "рабочий банк". Меняешь работу - меняется банк.
С БИНом проблем у меня (тьфу-тьфу) не было.
Также все активно ругают Сбер, но мне с ним везло на приличных менеджеров. Имхо, это вообще один из наиболее адекватных банков.
У меня еще был как-то рабочим Сити-банк. Там постоянно ждешь подвоха.
Но вот хуже Юникредита я еще не видела. Вот сказанное тобой про комиссии и внезапные списания - это все тоже про них.

Edited at 2018-04-02 07:45 pm (UTC)

  • 1