?

Log in

No account? Create an account

Отпечатки лап домашней кошки

и хвоста

Previous Entry Share Flag Next Entry
Ответы на запросы на сайте банки.ру, личный опыт.
kagury

БИН-банк - 1 место с огромным отрывом от конкурентов. Перезвонили в течение пары часов, извинились, были вежливы, обходительны, проблему решили быстро, оставили контактные данные на случай возникновения каких-либо проблем в будущем.

Сбер - 2 место. Написали ответ на сайте в том же день. Обещали разобраться в ближайшее время. При этом отвечали во внерабочее время. Посмотрим, что будет дальше.

Юникредит - последнее место.
Первый раз перезвонили через несколько дней, проблему не решили, неубедительно что-то мямлили. Второй раз - молчат вообще. Но еще и пары дней не прошло.

Recent Posts from This Journal

  • приемник

    А вот скажите мне, пожалуйста. Если приемник с USB-зарядкой, его можно просто включать в сеть, как телефон? Хочу купить такую штуку для кухни…

  • Деливери клаб уже никогда не будет прежним

    Я довольно часто пользовалась этим сервисом для заказа еды на работу, особенно, когда совсем некогда было куда-то сходить, или погода мерзкая. И все…

  • И к слову о котиках

    Аэрофлот, на мой взгляд, здорово лоханулся с котом. Оно, конечно, правила надо соблюдать, но когда речь идет о толстом полосатом симпатяге - то…



  • 1
Возможно, это вопрос конкретных услуг. Скажем, часто ругают банки за проблемы с выплатой кредитов. Я с этим принципиально не связываюсь. У меня основные отношения в рамках "рабочий банк". Меняешь работу - меняется банк.
С БИНом проблем у меня (тьфу-тьфу) не было.
Также все активно ругают Сбер, но мне с ним везло на приличных менеджеров. Имхо, это вообще один из наиболее адекватных банков.
У меня еще был как-то рабочим Сити-банк. Там постоянно ждешь подвоха.
Но вот хуже Юникредита я еще не видела. Вот сказанное тобой про комиссии и внезапные списания - это все тоже про них.

Edited at 2018-04-02 07:45 pm (UTC)

  • 1