?

Log in

No account? Create an account

Отпечатки лап домашней кошки

и хвоста

Previous Entry Share Next Entry
Биглион - это скидки или развод покупателя?
kagury
Покупаете ли вы купоны на соответствующих сайтах? Я делаю это время от времени, в основном ради скидок на квесты, маникюр или стрижку. Впрочем, несколько раз покупала и купоны в подмосковные пансионаты на пару дней, и вполне удачно.

Понятно, что когда выбираешь себе салон или дом отдыха, смотришь в том числе, а может и в первую очередь, и на отзывы. В конце-концов, смысл купонных сайтов в рекламе заведений, услуги которых они продают, а, следовательно, в более-менее достоверных отзывах.  Раньше, я по-наивности полагала, что биглион печатает их все, кроме насыщенных нецензурной лексикой. И на эти отзывы можно ориентироваться. Однако, пару раз столкнулась с тем, что мои собственные не опубликовали.

Первый раз действительно отзыв был резко отрицательный - потому что пицца, заказанная в GOURMET A LA RUS была несъедобной от слова совсем, мы ее выбросили. Первый раз такое, кстати.

Второй отзыв  (про салон красоты Фирш в Потаповском переулке) был вполне позитивный в целом (я написала, что меня отлично подстригли), но с указанием пары мелких недостатков заведения и того факта, что от меня потребовали доплату совершенно не оправданную (т.е. не за доп. услуги, а просто потому, что стрижка каре показалась администратору слишком сложной для исполнения). Биглион и этот отзыв счел недостаточно радужным.  И это насторожило. Стало очевидно, что биглион устраивают только восторженные отзывы, типа "вау, как все было круто, приду еще 100 раз и позову всех подруг".


Огорчает, что Биглиону вдруг стало нравиться продавать некачественные товары и услуги и обманывать своих посетителей, публикуя только позитив.  Вряд ли такой подход способствует доверию клиентов.

А вы как? Пользуетесь купонами? Пишете отзывы? На что ориентируетесь при покупке? 

Posts from This Journal by “жизнь московская” Tag

  • о погоде

    Удивительная погода стоит последние пару дней. Вечером полное ощущение, что ты не в Москве, а в южном городке у моря - воздух теплый, густой, мягкий…

  • Обувной центр на Автозаводской - видимо все

    В поисках голубых туфель (или босоножек) съездила на Автозаводскую. Надо сказать, что я там не была уже несколько лет, и просто поразилась тому,…

  • Неужто свершилось?

    На Воробьевых горах установят «лежачие полицейские» и камеры для борьбы с мотогонками



  • 1
Покупаю купоны, пару раз даже в Питере (когда сама ездила и когда коллеги туда катались).
Отзывы пишу, но пока только положительные впечатления были.

Вот у меня раньше тоже в основном положительные впечатления были, а последний раз... скажем так, смешанные.

Ну да, неприятный момент...

Я так давно не пользовалась. А раньше, да. И в кафе, и массаж, даже в Италию по купону сьездили)

Неа,ни разу не пользовалась

Я в парикмахерскую хожу по купону. Уже раза три в одно и то же место, к одному и тому же мастеру. Всегда брали доплаты, но так как длинные волосы, то ок. А в последний раз доплата была большая... Не решилась спросить почему, так как и сделали хорошо, и хожу туда постоянно. Да и знаю, что в реальности мне бы обошлось это в 2 раза дороже. Но недоумение осталось.


kagury, здравствуйте. В первую очередь приношу вам извинения от компании Биглион за негативный опыт. Нам крайне важно получать комментарии клиентов, ведь по ним мы можем увидеть то, как на самом деле предоставляют свои услуги наши партнеры. Если в ходе нашей проверки подтверждается информация о низком уровне качества, то попытавшись повлиять на уровень качества обслуживания таких партнеров и не увидев их реакцию, мы перестаем с ними сотрудничать. В индивидуальном случае, когда ситуация единична, мы стараемся решить вопрос и отзыв не публикуется, чтобы не вводить в заблуждение других пользователей, однако наш ответ направляется клиенту лично на почту.

Ок, но все же вы не правы, публикуя только позитив. Скажем, деливери клаб публикует все отзывы, в т.ч. крайне отрицательные. И ты видишь, что, где-то в 95% случаев  все прекрасно, а где-то косячат через раз. И это куда честнее, в т.ч. и по отношению к компаниям, продающим свои услуги. Пусть больше клиентов получают заботящиеся о них компании.


И, кстати, я не получила ни в первом, ни во втором случае никакой обратной связи от биглиона.



Edited at 2018-07-09 04:54 pm (UTC)

kagury, публикация отзыва никак не зависит от его характера. Одним из основных критериев отдела модерации является объективное содержание, которое поможет следующим клиентам сделать выбор, в том числе и отсутствие ненормативной лексики. Пожалуйста, уточните в ответном комментарии один из номеров приобретенных вами купонов. Мы найдем ваши отзывы и уточним информацию непосредственно по ним.

№ 373373-2422-1272
№ 589759-7145-2584

Ау, биглион!
Прошло больше недели, никакой обратной связи. Полагаете, это идет в плюс вашей репутации?

Edited at 2018-07-16 12:47 pm (UTC)

Здравствуйте. Прошу извинить за столь долгое ожидание. На сколько я вижу, в отзыве о салоне красоты Be-goody вы пишите о каком-то мастере. К сожалению, я не являюсь модератором, но возможно, что из-за направленности на личность, ваш отзыв не опубликовали. Специалистами была проведена работа с партнером по данному отзыву, а ответ направлялся вам по электронной почте. Остальные отзывы вы писали еще в 2017 году. К сожалению, по истечению времени не могу сказать, по какой причине они не были опубликованы.

Я не получила никакого ответа по почте. Продублируйте, пожалуйста, здесь.

К сожалению, дублировать письмо здесь с моей стороны будет неэтичным. Ответ вам был отправлен 23.05.2018 года 17:37:54. Сейчас коллеги продублируют вам его на почту. Проверяйте также папку "Спам".

Получила, спасибо.
И все-таки надеюсь, что мой отзыв будет опубликован, чтобы другие пользователи были готовы к доплатам и неожиданному отношению администратора.

Я в эти игры не играю. Не доверяю ни самому Биглиону, ни отзывам - подозреваю, что они не просто отбирают лучшие и безупречные, но и сами их пишут. В Москве можно найти много мест со скидками и без Биглиона, и даже без особой рекламы. Иногда - методом антинаучного тыка.

Не знаю, сами или нет, но то,что публикуют только   восторженные, а не информативные и честные, я уже убедилась.


иногда пользуюсь услугами такими)

Предположу, что в большинстве мест, заинтересованных в увеличении числа клиентов, негативные отзывы в лучшем случае считаются адресным обращением в службу поддержки.

Поэтому агрегаторы типа Отзовика в этом плане гораздо информативнее - если, конечно, не лень на них проверять, прежде чем платить куда либо.

По купонам, кстати, тоже есть агрегаторы, и в моих поисках в результатах очень редко просвечивают предложения от биглиона - и то зачастую при этом дублируясь более выгодными от других купоносайтов по тем же компаниям...

В целом, согласна. Купонных сайтов полно, обычно лень особенно с ними заморачиваться, т.к. везде примерно одно и то же. Меня именно в отношении отзывов удивил биглион.

Насчет отзовика.. не знаю. Я несколько раз там смотрела какие-то отзывы (удобно, когда надо разглядеть вещь в деталях, там народ не ленится приделать кучу фоток), но у меня возникло ощущение, что многие явно заказные. Хотя, где это не так :)

По отелям вот удобно, что букинг, что трипадвайзер не заморачиваются отсеиванием негатива и видишь более-менее определенную картинку.

Ну, да, заказные явно есть, но, по крайней мере, и негативных немало - т.е. их не трут)

Я пользуюсь. Как-то не думала, что это "про отзывы" даже) когда куда-то собираюсь, отзывы читаю везде, не только на самом Биглионе, а как скидочная система - по мне удобно, почему нет? Мы ходили в бары и рестораны с 50% скидкой с удовольствием, причем обычно выбирали знакомые места, которые нравятся. На квесты тоже брала. Правда на действительно хорошие, вроде Клаустрофобии, обычно скидок не бывает( Вот со стрижками побаиваюсь, в салонах не ориентируюсь, а отзывы от знакомых, покупавших что-то на скидочных сайтах были отрицательные.

  • 1