?

Log in

No account? Create an account

Отпечатки лап домашней кошки

и хвоста

Previous Entry Share Flag Next Entry
не везет мне с биглионом
kagury
Хотела сегодня записаться на стрижку в симпатичный с виду салон рядом с работой. Попробую, думаю, отзывы вроде неплохие, место удобное. Пишу им на what's up.
- Хочу записаться к вам на стрижку на 17-18 часов.
- А откуда вы о нас узнали?
- Биглион. Если будет свододное время, куплю купон.
- Хорошо, можем записать на 17-00, но если вам не кончики подстричь, то доплата 500 руб. А купон купите у нас.


Для понимания, на сайте условия вот такие:
Стрижка и укладка волос:
— Скидка 70% на вечернюю укладку (900 руб. вместо 3000 руб.)
— Скидка 66% на стрижку модельную и укладку (952 руб. вместо 2800 руб.)

Вымогательство прямо сразу. Вот раздражает такой подход.  Ну ладно, думаю, фиг с ним, уже настроилась, тем более, все равно у меня есть на биглионе дополнительные 500 руб бонусов.

- Ок, записывайте. Но купон мне удобнее купить на сайте. Кто будет меня стричь?
- Извините, вечер уже занят.


Отлично, да? Т.е. имеем следующее:
1) Салон хочет денег в обход купонного сайта, на котором размещает свое предложение. Некрасиво, но в конце-концов, это не мое дело.
2) Нарушает условия своего собственного предложения, требуя не оговоренную доплату. А это уже нарушает мои интересы.
3) Отказывает клиенту, даже не предложив ему другое время на выбор. Просто непрофессионализм.

Ну понятно, что желание  посещать САЛОН МОСКВА на ИЛЬИНКЕ отпадает сразу окончательно и бесповоротно. Хотя мне было бы очень удобно, т.к. от работы 10 мин.

Непонятно другое.
1) Ну не готов @salonmoscow стричь людей за означенные 1000 руб, так  укажите 1500-2000, но пусть это будет окончательная цена безо всяких там накруток.
2) Зачем вообще размещать предложение, если салону напрочь не интересны клиенты?
3) Почему биглион не проверяет качество услуг салонов, объявления которых он размещает. Они же его грабят, в конце-концов, в первую очередь.

Странные люди в нашем городе .




Upd. Получила сообщение от салона.
- Записываем на то время, которое свободно. А стричь вас будет тот мастер, что в этот день стрижет купонников (и ухмыляющийся смайл).

Чтобы я уж точно не сомневалась, что меня, в числе прочих по их мнению нищебродов, салон за приличных клиентов не считает. Ай, зайчики!  Заботятся о репутации салона изо всех сил. Скорейшего вам разорения, дорогие!

Posts from This Journal by “ужасы нашего городка” Tag

  • Парковки и обочины

    Понесло тут меня вчера аж в Алтуфьево. От моего дома - это примерно час езды на машине, так что я в полной мере насладилась полупустым воскресным…

  • про рекламу лекарств и больничные

    Пока занимаешься уборкой дома, в голову лезет всякое. Вот тут смотрела несколько раз сериал "Между нами девочками" - позитивный по…

  • Про Куинджи

    А шустро картину-то отыскали. Прямо моментально. Мне теперь вот интересно, кто получит за это очередную звездочку на погоны? Ну ведь в чистом виде…



  • 1
Напиши это на Биглион, а то может они не в курсе.
А насчет денег в обход Биглиона - я пару раз записывалась в салон, оплачивая в салоне по цене купона - мне без разницы кому платить.

Мне обычно тоже без разницы, но имея в запасе непотраченные 500 руб, глупо бы их не использовать.
На биглион я писала в прошлый раз, когда тоже столкнулась с хамством в салоне (мастер был отличный, а администратор - как тетка из продмага в СССР). Выяснила только то, что они не заморачиваются разбирательствами, им в целом вообще пофиг, какой сервис оказывают по купонам. Плохие отзывы или хотя бы нейтральные - не публикуют вообще. Могут прислать в качестве извинения скидку на рублей на сто.

Ну и в общем-то, меня больше разозлила манера общаться администратора салона. Специально что ли они набирают хамских девиц на эти должности?


Edited at 2018-09-06 08:23 am (UTC)

Здравствуйте. Нам не все равно, какого качества услуги предоставляют партнеры клиентам нашего сервиса и мы проверяем каждую компанию на наличие необходимой у нее документации для реализации той или иной деятельности, а все условия акции оговариваем, согласовывая их непосредственно перед запуском продажи купонов на сайте. К сожалению, нам не всегда удается проконтролировать корректное выполнение всех заявленных партнером условий, но получая комментарии своих клиентов, мы прикладываем максимум усилий для устранения этих недочетов. В настоящее время специалистами была инициирована проверка в отношении салона красоты «Москва», по итогу которой будут приняты соответствующие меры. Спасибо вам большое, что внесли свой вклад в нашу работу по улучшению качества обслуживания.

Всегда пожалуйста.

Это нам как-то подарили подарочные карты на услуги. На бумаге - перечень. Ну мы с девочками обрадовались, позвонили в салон и реакция примерно такая же: все бесплатные услуги только в комплексе с платными. И вообще времени на вас нет. И вот зачем такую рекламу делать сомнительную

Вот и я не понимаю. Т.е. я понимаю, что хочется за минимум затрат привлечь максимум клиентов и содрать с них максимум денег. Но хоть прикиньтесь приличными. И да это способностей не хватает.

Ну это как мой поход в салон по сертификату от Флампа, помнишь когда на фабрику мороженого ездили прошлым летом.

Мне подтвердили утром запись, а днем звонят и говорят, что у них клиент пришел на это время и мее надо перезаписаться на другое время. Т.е. я для них не клиент. А в ответ на отзыв на самом Флампе владелец салона еще и нахамил, никак не прокомментировав нарушения закона о рекламе и закона о защите прав потребителей.

Не люблю я эти скидки и купоны.

Ну иногда вроде хочется попробовать что-то новенькое, но не хочется платить за эксперимент неразумные деньги. Скажем, на маникюр я пару раз ходила по купонам и все было отлично.

Ответ салона просто за гранью


Ну что сказать? Как правило те, у кого нет проблем с бизнесом, купоны с такой скидкой не размещают, - клиенты у них и так есть. Так что кто тут нищеброд - это даже не вопрос. :)

  • 1