kagury (kagury) wrote,
kagury
kagury

Categories:

не везет мне с биглионом

Хотела сегодня записаться на стрижку в симпатичный с виду салон рядом с работой. Попробую, думаю, отзывы вроде неплохие, место удобное. Пишу им на what's up.
- Хочу записаться к вам на стрижку на 17-18 часов.
- А откуда вы о нас узнали?
- Биглион. Если будет свододное время, куплю купон.
- Хорошо, можем записать на 17-00, но если вам не кончики подстричь, то доплата 500 руб. А купон купите у нас.


Для понимания, на сайте условия вот такие:
Стрижка и укладка волос:
— Скидка 70% на вечернюю укладку (900 руб. вместо 3000 руб.)
— Скидка 66% на стрижку модельную и укладку (952 руб. вместо 2800 руб.)

Вымогательство прямо сразу. Вот раздражает такой подход.  Ну ладно, думаю, фиг с ним, уже настроилась, тем более, все равно у меня есть на биглионе дополнительные 500 руб бонусов.

- Ок, записывайте. Но купон мне удобнее купить на сайте. Кто будет меня стричь?
- Извините, вечер уже занят.


Отлично, да? Т.е. имеем следующее:
1) Салон хочет денег в обход купонного сайта, на котором размещает свое предложение. Некрасиво, но в конце-концов, это не мое дело.
2) Нарушает условия своего собственного предложения, требуя не оговоренную доплату. А это уже нарушает мои интересы.
3) Отказывает клиенту, даже не предложив ему другое время на выбор. Просто непрофессионализм.

Ну понятно, что желание  посещать САЛОН МОСКВА на ИЛЬИНКЕ отпадает сразу окончательно и бесповоротно. Хотя мне было бы очень удобно, т.к. от работы 10 мин.

Непонятно другое.
1) Ну не готов @salonmoscow стричь людей за означенные 1000 руб, так  укажите 1500-2000, но пусть это будет окончательная цена безо всяких там накруток.
2) Зачем вообще размещать предложение, если салону напрочь не интересны клиенты?
3) Почему биглион не проверяет качество услуг салонов, объявления которых он размещает. Они же его грабят, в конце-концов, в первую очередь.

Странные люди в нашем городе .




Upd. Получила сообщение от салона.
- Записываем на то время, которое свободно. А стричь вас будет тот мастер, что в этот день стрижет купонников (и ухмыляющийся смайл).

Чтобы я уж точно не сомневалась, что меня, в числе прочих по их мнению нищебродов, салон за приличных клиентов не считает. Ай, зайчики!  Заботятся о репутации салона изо всех сил. Скорейшего вам разорения, дорогие!
Tags: Москва, ужасы нашего городка
Subscribe

Posts from This Journal “ужасы нашего городка” Tag

  • А вот, кстати, интересно

    А кого-нибудь из ваших родственников, коллег, знакомых коснулся короновирус? Вот чтобы непосредственно. В смысле - обнаружили наличие, закрыли в…

  • Доколе? Чего-то я волнуюсь.

    Самое интересное сейчас - доколе? Можно уехать в отпуск в какую-нибудь глухую деревню или хоть подмосковный пансионат. Все-таки, меньше контактов.…

  • Про еду

    Съездила в ашан за продуктами. Ощущение, что завтра конец света. Гречку, рис, макароны и тушенку просто смели с полок. В смысле, гречки и тушёнки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments