С самого начала Вы оказываетесь в реальности. Не в той красивой, таинственной или страшной реальности хорошего фильма, а в чем-то до ужаса документальном. Словно, и никто не снимал кино как таковое., а просто собрал в кучку кусочки чьей-то жизни, более или менее аккуратно отснятые любителькой камерой.
В эту документальность проваливается потихоньку все. Сначала интрига, затем сюжет, диалоги становятся все более бессмысленными и в итоге, когда Вы уже почти привыкли к неторопливому повествованию, фильм вдруг обрывается. Первое чувство – недоумение. Как? Это все? А собственно, позвольте…
Поначалу у меня было впечатление, что режиссер пытается играть световыми бликами, создавая какой-то второй слой картины. Любовь и правда освещалась ярче; рутина, ложь и будничность тонула во мгле. Но примерно к середине все полностью перемешалось.
Наверное, «Связь» относится к тем фильмам, про которые принято говорить «правда жизни».
Но… мне он показался откровенно слабым. Два любовных треугольника, блеклыми чувствами склеенные в параллелепипед?
Не понравилось. Хотя в этом категоризме довольна велика доля обманутых ожиданий.