?

Log in

No account? Create an account

Отпечатки лап домашней кошки

и хвоста

Previous Entry Share Flag Next Entry
"Как важно быть серьезным" в театре МОСТ
kagury
Самое смешное, что эта постановка показала как раз то, что значится в названии спектакля. Т.е., играешь комедию - сохраняй серьезную мину, иначе смешно будет только тебе самому. Актерам настолько нравились они сами на сцене, что периодически они не могли удержаться от смеха.  Нет, я конечно, понимаю, задор молодости и все такое, но если это еще простительно на репетиции, то в спектакле выглядит как минимум непрофессионально. Студенческий театр, скажете вы. Да, но та же "Поминальная молитва" здесь поставлена отлично. И никаких скидок на студенческий состав не требует.
Впрочем, если бы это был единственный промах, на него можно было бы закрыть глаза. Но здесь таковых было с лихвой.

Не буду лукавить, скажу сразу, что постановка мне категорически не понравилась.  Ну вот совершенно мы не совпали с этим спектаклем, ни в одной его сцене.  Уж не знаю, то ли с составом так не повезло. То ли звезды так сложились. То ли я злобный буратино.

Начало - откровенно скучно, т.к. игра мужской части коллектива оставляет желать.  Павел Кулябин и Дмитрий Чуриков (Джек Уординг и Элджерон Монкриф) читают текст по ролям, и не более того. Я не увидела ни ироничных джентельменов, ни ехидных шуток, хотя они и есть в тексте. Вот, понимаете, шутка есть, но ее произносят так, что она вообще не воспринимается шуткой.  Сплошные ужимки.


Евгений Панферов (Лейн) - вообще ни разу не напоминает лакея, и настолько вне образа со своим неудержимым подхихикиванием, что даже как-то неловко на него смотреть.

Одна радость, в какой-то момент на сцене появняется Марианна Лемешко, и тут-то и вспоминаешь, что смотришь комедию. Ее леди Брекнелл - само совершенство (особенно на фоне прочих персонажей). Она уморительна, эффектна и очаровательна во всех ракурсах, монологах и диалогах.  Она настоящая леди, черт возьми! Но один человек не может вытащить на себе 2-х часовой спектакль, особенно, если ему не очень помогают.

Впрочем, девушки здесь в целом оказались лучше мальчиков. Юлия Вергун вполне справляется с  ролью Гвендолин, да и Мисс Призм имеет право на существование, хотя гротеска тут явно больше, чем хотелось бы видеть.

Удивил образ Чезюбла (деревенского пастора), который выглядит скорее, как еврейский часовщик, чем английский житель. Вот вроде, милый персонаж, но совершенно мимо нужного образа.

Резюме: очень сырой и непродуманный спектакль. Изящный и смешной уальдовский юмор как-то совершенно теряется на фоне плохой игры. Связь с английскостью обеспечивает только принт барберри. А хотелось бы юмора и атмосферы.
Не сложилось.

сайт Театра МОСТ
Группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграм и видео-канал на Youtub-e

Пару слов про театр. МОСТ находится на Большой Садовой, и это весьма приятное и уютное место с милыми мальчиками и девочками в качестве служителей. А вот с халом театру не особенно повезло. Вроде бы ряды хорошим амфитеатром, но сцена внизу, и поэтому с верхних рядов (особенно их краев) видно очень плохо, так что соберетесь сюда -  выбирайте только первый или второй ряд.

Благодарю сообщество moskva_lublu за приглашение.
#moskvalublu, #moskva_lublu

Фотографии с сайта http://teatrtogo.ru


  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Искусства тут было немного...

Поставь - театр, комедия

Я вчера на комедию ходила, ушла в антракте с ощущением, что у меня проблемы с чувством юмора...

Насть, я очень хотела уйти в антракте. Ну настолько детский сад.... Меня только долг остановил. Но народ бодро хлопал. Не знаю, может они все - друзья и родственники? Или у меня тоже с юмором паршиво. Но я была в тихом шоке.
А еще спектакль, который и так начинается в 20-00 (зачем, не понимаю), задержали на 15 минут. У меня вот в таких случаях каждый раз ощущение, что я одна в Москве на работу хожу к 9 утра.

Вчера народ хохотал, чуть со сидений не скатывался. А я не могла понять, что смешного...

Ну многие работают до 19, но задерживать начало - это некрасиво

А что смотрела?

Я вот думаю, мне, наверное, надо перерыв с театрами сделать. После Ведогонь-театра все кажется пресным и скучным.

Комедия как грабили банк

А, я про нее прочитала отзыв у lenulja79 и поняла, что мне это не надо.

Хоть билеты не покупали? :) Оно очень своеобразное, надо понимать, на что идешь. Шампанское в буфете и отключение мозга вообще на время представления приветствуется :)

К сожалению, мне попадались хорошие отзывы

Ну, в сравнении с прошлым "Шоу пошло не так" это и правда заслуживает хорошего отзыва :) Прошлое было еще хуже. Ну и я тоже особо не ругала в отзыве, но вот kagury сориентировалась по нему :)

Я вчера слышала противоположное мнение)

Дааа?! надо же. На "Шоу..." я просто сидела книжку читала тихонько - пришла с подругой, одной сбегать было неловко, а ей досмотреть хотелось почему-то. А с банком хоть смотреть получалось.

Подозреваю, что шампанское и без мозга - это вообще девиз нашего времени :) Мне тяжело дается, я не люблю шампанское :))

А кстати, сидели мы на последнем ряду как раз сбоку на Вальпургиевой ночи, вроде было видно... Может, зависит от того, где действие сосредоточено, у нас оно в основном было в глубине сцены.

Евгений Панферов по той же "ночи" запомнился весьма положительно. Впрочем, мне и Чуриков когда-то показался неплохим - в Аттракционе. Но там все было так никак, что оставалось просто отдельных персонажей смотреть...
Мне кажется. дело таки в режиссере и в задаче, которую он ставит. Кто-то же выпустил вот это вот на сцену, одобрил.

Наверное, да. Присутствие режиссера тут не ощущается вовсе.
Мне вообще показалось, что мальчики были так счастливы, что их выпустили-таки на сцену, что остальное им было уже не важно и затмевалось этим детским восторгом.

Кстати, билеты у них стоят 2500 руб. Многовато за такой сырой спектакль.

Ого! Да уж, это цена никак не молодежного театра.

  • 1