Я довольно часто пользовалась этим сервисом для заказа еды на работу, особенно, когда совсем некогда было куда-то сходить, или погода мерзкая. И все было прекрасно - бесплатная доставка (в яндекс-еде доставка может стоить дороже обеда), всяческие скидки, которые иногда делали еду с доставкой даже дешевле, чем в кафешке, шустрые курьеры (максимум 30-40 минут, а обычно быстрее).
А дальше случилось вот что:
1) деливери поменял дизайн сайта - стало как в яндекс-еде, ужасно неудобно.
2) вместо автоматической авторизации теперь постоянно надо вводить номер телефона, а затем код из смс. Даже в течение часа, если заходишь/выходишь. Бесит.
3) резко уменьшились и в основном пропали скидки по акциям (например, вместо 40% в Шоколаднице стало 20%).
4) на сайте больше нет отзывов о еде (наверное, их забросали негативом по поводу изменений)
5) ввели платную доставку (в большинстве мест 69 руб).
В итоге сайтом стало пользоваться не то, чтобы неудобно, а даже как-то неприятно из-за всех этих нововведений.
Понятно, что пока нормальную еду можно было заказать из расчета стоимости обеда 300-400 руб (а то и меньше), конкурентов у деливери не было. Но теперь ценник вылезает за 500, а это уже совсем другое дело.
Плюс обнаружила еще хитрую фишку. У меня куча накопленных баллов, которые теоретически можно тратить на заказ дополнительных бесплатных блюд. Но обычно это такие блюда, которые не нужны даже бесплатно, так что я баллами почти и не пользовалась.
А сегодня узрела в "Граблях" вполне симпатичную картошку с грибами, и решила добавить к заказу. И что вы думаете? За баллы такого блида у них как бы нет в меню (закончилось мол), а за деньги - сколько угодно, хоть 10 порций закажи. Это вообще как?
В общем, с деливери все плохо. По-крайней мере их миссия "Обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов" - похоже, завершилась капитуляцией.
А вопрос, где теперь заказывать еду - снова на повестке дня.
#деливериклаб