Ей 37. Она красива, умна, иронична, разумеется, с высшим образованием (и даже, кажется, степенью). Искусствовед, чтобы никаких сомнений в интеллигентности. Живет с мамой. И да, она не замужем.
Взаимный вынос мозга на тему потенциального ребёнка (если вам за 30, и у вас нет своего отпрыска, то накал страстей вы представите легко) приводит к тому, что мама, следуя поговорке "у нас товар, у вас купец" зазывает в гости подругу с неженатым взрослым мальчиком. Результат, впрочем, очевиден априори. Товар на грани срока годности не так-то просто пристроить, особенно, если он ещё и на грани нервного срыва.
Остаётся одно - пускаться во все тяжкие. Главное, успеть в тот самый день. Ну когда вероятность оплодотворения наиболее высока.
Все тяжкие включают в себя полный набор 18+, так что не вздумайте брать с собой ребёнка с нежной психикой.
Ночной клуб, неумеренное распитие алкоголя, обнажённые части тел, склонение к сексуальным действиям, свадьба геев, не особенно уважительное отношение к религиозным гражданам, яркие всплески ненормативной лексики...
И в этом аду надо отловить какого-нибудь обладателя сперматозоидов и добыть себе из него бодрый экземпляр.
А ещё же и конкурентка (пусть невольная) имеется в лице барышни древнейший профессии. Эту роль играет Джульетта Геринг, и играет просто шикарно. Я поняла, что раньше её недооценивала.
Так что нежным ромашкам можно смело идти. Впрочем, если все же испугаетесь, перед началом спектакля вам все равно предложат поменять билет на любой другой.
Признаюсь, я боялась двух вещей - избытка мата и влияния Коляды (автор пьесы его ученица). Ну, про мат уже все сказано. От Коляды тут разве что некоторая унылость декораций (но атмосфера удалась!) и (чуть избыточный) балаган из персонажей ночного клуба. Зато этот балаган отлично работает в качестве контраста к трогательному и милому финалу.
В итоге, получилось классно! Интересно, злободневно и с присущей этому театру иронией (за которую я так его люблю). Женские персонажи прекрасны абсолютно все! Скажем, Ольгу Гусилетову я вообще люблю во всех её ролях, а вот Валерия Ланская и Джульетта Геринг стали для меня приятным открытием.
Пожалуй, несколько смущает только одно - непродуманная сценография. Сейчас поясню. Сцена двухярусная. Нижняя часть - это квартира (и потом часть клуба), причем одна из комнат вынесена несколько вглубь зрительского зала. То есть первые три ряда зрителей практически сидят на сцене. Из их положения не очень-то удобно смотреть на то, что происходит на втором этаже и в комнате сбоку. Зарядка для шеи получается. Подозреваю, что многое просто не видно. У зрителей, сидящих дальше 7-8 ряда другая проблема. То, что наверху, они видят отлично. А о том, что внизу - могут только догадываться. Зал длинный и почти плоский. Поэтому головы впередисидящих успешно выполняют роль театрального занавеса, превращая для зрителей дальних рядов спектакль в аудиокнигу.
Так что про места. Чтобы получить максимум удовольствия, в зале Эрмитаж лучше выбирать 5-6 ряд. Это как раз начало небольшого подъема. Дальше 11 ряда, мне кажется, уже очень далеко.
Вообще, признаюсь, я первый раз здесь после ремонта, и меня очень удивило, что зрительский зал стал настолько неудобным (раньше вроде был комфортный амфитеатр, где со всех мест отличный обзор). Честно-говоря, на Тишинке было как-то комфортнее. Очень хочется надеяться, что это как-то изменится. И еще, осознала, что мне не хватает стеллажа с книгами в фойе. Мне так нравилось листать перед спектаклями толстую книжку Молоховец :)
За приглашение огромное спасибо сообществу moscultura и Антону ehidna_mau. А театру - за отличный вечер и хорошие места! Поняла, что очень соскучилась по ШСП. Зовите нас еще!!!
Ну и не могу не отметить 14 февраля без сердечек! Это определенно был один из лучших валентиновых дней за последние несколько лет :)