kagury

Categories:

Про доставку - благодарности пост

Должна признаться, что я — параноик. Поэтому еду я постоянно заказываю с доставкой, чтобы лишний раз не рисковать, и не выбираться в супермаркеты. Кроме того, еда довольно тяжелая, а я — мелкая, и притащить двухнедельный запас продуктов из машины — это раза два сходить точно, а то и три. Поэтому я просто очень-очень благодарна внимательным и аккуратным сборщикам заказов и суперменам-курьерам, которые все это складывают в пакеты и коробки и притаскивают ко мне домой. 

Огромное им спасибо, всем этим ребятам! Не представляю, как бы я без них справлялась в нынешней ситуации. 

Все эти люди — ведь они рискуют каждый день, приходя в магазины и принося еду незнакомым людям. Дай Бог им здоровья! 

Мой любимый сервис доставки — это Сбермаркет. Обычно я заказываю еду из Ашана или из Метро — там мне привычен набор продуктов. Но теперь у них есть и куча новых магазинов от Вкусвилла и Азбуки вкуса (не люблю оба) до Магнолии, Ленты и прочих. Но это вы и без меня знаете. А я вообще-то хотела рассказать про сервис. Мне очень нравится, что в Сбере (в отличие от прочих мест) сборщик почти всегда перезванивает и уточняет: подходит ли срок годности у йогурта; брать ли огурцы, если у них примяты пупырышки; не взять ли красный перец  вместо желтого, потому что он лучше, и  не надо ли еще чего прихватить, что я забыла в общем списке. А я регулярно что-то упускаю, или кто-то вспоминает, как только я отправлю заказ, что  у нас еще спички закончились или батарейки, или сметана. Всегда все аккуратно уложено, выбраны лучшие продукты, сборщики толковые, курьеры милые. И деньги с карты списываются ровно в момент окончания сборки — никаких тебе разночтений, или «мы поменяли вам картошку на авокадо» (как любит Перекресток«. В общем, Сбер — это моя большая любовь. 

В списке тех магазинов, которыми я постоянно пользуюсь, есть еще два — Перекресток и Чистая линия. У Перекрестка со Сбером немного разный ассортимент, и часто что-то есть в одном, что-то в другом. Или в другом сильно дешевле, чем в первом. 

И их мне тоже есть за что благодарить.  

Не далее, как сегодня, мне привезли очередную партию мороженного — а я покупаю практически только то, что производит Чистая линия. После того, как побывала на их производстве, мне спокойно и за качество, и за чистоту. И оно просто стабильно  вкусное. Вообще, у них всегда все очень четко и вовремя. Курьеры всегда в масках и перчатках, и прекрасные бумажные пакеты — которые мне страшно нравятся. Я в них люблю потом овощи хранить. А тут мне неожиданно забыли положить несколько лакомок и подарочные елочки. Я обнаружила, когда перекладывала мороженное в морозилку. Позвонила курьеру, пока он далеко не уехал — мало ли, может где в машине завалился еще пакетик. Но нет. Предложил мне позвонить на общую линию. Ага, согласилась я, сейчас перезвоню. В общем, пока я свои рожки перекладывала (ну максимум 5 минут), он уже позвонил туда сам, оттуда мне перезвонила девушка, выяснила ситуацию и вот — уже вечером мне не только привезли недостающее мороженное, но еще и два в подарок! Ну не молодцы ли? Очень приятно такое отношение к клиентам. И вообще, почти каждую неделю чистаю линия дарит подарки к заказу — всегда разные, то новое мороженное, то сыр, то пакетик орешков. Вроде мелочь, но всегда радует. 

С Перекрестком у меня была не очень симпатичная история. Я заказывала всякой рыбы (она у них обычно хорошая, а в Сбере свежую не привозят, только мороженную), и мне привезли ее мало того, что не в вакуумной упаковке, как раньше. Так еще и кое-как покидали в пакеты, в итоге треска вообще на куски почти распалась.  И у нее был такой вид, что я ее просто выкинула от греха подальше. Семга тоже имела вид крайне сомнительный. Фиг, знает, что там случилось у сборщика. В общем, я в полном шоке звоню в магазин, говорю, мол, так и так. Что случилось, всегда же хорошо было? И что будет дальше? Стоит ли рисковать в следующий раз заказывать. Попросили фотографии рыб. Отправила. И надо отдать должное Перекрестку. Были вежливы, и честно вернули мне деньги за эту сомнительную рыбу. Практически через пару дней. В общем, продолжаю ее у них заказывать. Больше таких эксцессов не было. 

 А какие хорошие истории есть у вас? Пользуетесь доставкой или предпочитаете выбирать все самостоятельно в магазине? 

#дорогойдневник 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →