Мой комментарий к записи «Что я думаю о транспортной реформе Москвы» от moscow_i_ya
Идея с магистральными автобусами, которые М1, М2 и прочие, мне нравилась. Потому что они дали возможность добираться из центра домой без пересадок и метро. Плюс на каждой остановке висела схема их движения. И номера отчасти сохранились. Проблем не было. Правда, уничтоженными маршрутками я принципиально не пользовалась. Мне они всегда казались средством повышенной опасности.
Нынешнее же переименование и перекройка маршрутов - это ужас-ужас. Я не знаю, повесили ли сейчас новые схемы, но в первые дни в моем Гагаринском районе их точно на каждой остановке не было. В группе в ФБ прям вой стоял.
Ссылки на яндекс-карты и "посмотреть в телефоне" считаю некорректными, т. к. пенсионеры в массе своей не умеют ими пользоваться и редко имеют интернет в смартфоне вообще. Так что вся информация должна быть на остановках.
Один из явных минусов — замена беспересадочного маршрута 4 на два с пересадкой - это точно не оптимизация. В общем, имхо, реформу провели коряво и смысл её пока совершенно не ясен. Подозреваю, что и нет этого смысла. Премию разве что по лимону десятку кретинов выплатить.
Нынешнее же переименование и перекройка маршрутов - это ужас-ужас. Я не знаю, повесили ли сейчас новые схемы, но в первые дни в моем Гагаринском районе их точно на каждой остановке не было. В группе в ФБ прям вой стоял.
Ссылки на яндекс-карты и "посмотреть в телефоне" считаю некорректными, т. к. пенсионеры в массе своей не умеют ими пользоваться и редко имеют интернет в смартфоне вообще. Так что вся информация должна быть на остановках.
Один из явных минусов — замена беспересадочного маршрута 4 на два с пересадкой - это точно не оптимизация. В общем, имхо, реформу провели коряво и смысл её пока совершенно не ясен. Подозреваю, что и нет этого смысла. Премию разве что по лимону десятку кретинов выплатить.
4 comments
Post a new comment
Post a new comment